вторник, 9 декабря 2008 г.

новые плюшки и старые радости...

/*

Ешкин кот...

что ни день - то новые "плюшки" достаем с полочки. модуль Enlightenment-а "Places" практически сразу после доработки улетел из google code в E-trunk (обновил репо для openSUSE). также в E-trunk заметил два новых модуля: 'diskio' (на картинке ниже)



и 'drawer' (на данный момент не блещущий функционалом, но задумка там очень интересная). 'diskio' мониторит активность выбранного диска. на картинке зелёный - чтение данных, красный - запись, но это конечно же легко меняется при желании и умении редактировать edj файл. да и шрифты/(подпись диска) по умолчанию - не радуют.

Vim

хоть это и боян боянистый, но таки пришло время чуток помахать напильником в потрохах vim-а. по ссылке ниже можно прочитать о прикрутке проверки орфографии:

vim: Настройка проверки орфографии (opennet.ru)

кроме того достал писк бипером при ошибках и чуток подрихтовал ~/.vimrc (ничего особенного, конфиг обычного лузера):

> cat ~/.vimrc
pastebin

но это всё - цветочки. для редактирования edc файлов не лишне иметь под рукой подсветку синтаксиса в стиле C. включается и выключается это чудо командами ":sy on/off". наш vim-чик позволяет разбирать тип рабочего файла и осталось лишь его пнуть на загрузку сишного синтаксиса на edc файл. поехали...

mkdir -p ~/.vim/syntax
cd ~/.vim/syntax
ln -s /usr/share/vim/vim71/syntax/c.vim ./edc.vim

эт мы создали типа правила подсветки синтаксиса для edc файлов. этот шаг опционален и без него можно прекрасно обойтись. ниже покажу как. чешем дальше...

mkdir -p ~/.vim/ftdetect

cat ~/.vim/ftdetect/edc.vim

au BufRead,BufNewFile *.edc setfiletype edc

эт мы заколбасили правило, что если edc файлы не определены глобально ранее, то принимать их за самих себя. можно было бы просто нарисовать "setfiletype c" и не париться с "созданием" специального файла для edc. поэтому первые три строки - для самообразования. осталось понять как вырубить пищалку на заставке grub-а без отсоединения проводков на матплате или вырезания спикера в бивисе (ибо не интересно).

суета сует и прочая суета...

забубенил для openSUSE экспериментальную версию linuxdcpp-0707core:

брать тута...

тама же и обычный релиз. из новшеств - долгожданная мультипотоковая закачка. работает, проверил.

тема hal+dbus+udev оказалась неожиданно популярной. вот тут:

да-да-да, прям тут, на ЛОР-е

мну разорялсо об особенностях настройки этой махинушки, если скомпилено оно без PolicyKit и без ConsoleKit (рыть надо /etc/dbus-1/system.d/hal.conf при таком раскладе). ничего сложного. после общения с Mac OS X все эти xml-конфиги как-то воспринимаются без истерики. да, xml, не приятно. с другой стороны эт лишний повод соорудить какой-нить гуй (+плюс быстрый парсер) на подобие тех, что в Mac OS X разбираются с этим форматом (в Маке все практически конфиги с его использованием нарисованы, даже конфиг бутлоадера). думаю, что скоро всё будет.

жду выхода openSUSE-11.1 для подготовки очередного релиза SOAD Linux. есть пара замечательных идей, над которыми и работаю (хотя, может они только мне кажутся замечательными, хз).

что делать, чтобы как-то организовать массовое тестирование пакета 'wicd' в openSUSE для настройки беcпроводных интерфейсов - не знаю. все попытки натыкаются на непробиваемую тупую стену молчания. сделал тему на линупсфоруме-точка-ру - тема утонула без единого отклика (что впрочем характерно, учитывая "интеллектуальный уровень" сего "ресурса"). остаётся просить о помощи на ЛОР-е. посоветуйте пожалуйста, как наиболее грамотно организовать это мероприятие.

запросил официального разрешения при сохранении копирайтов пользовать вот такие иконки:



ждём-с, нет ответа, нет ответа, нет ответа... грустно... а иконки-то пиздатые, Господа... эх...

*/

8 комментариев:

polachok комментирует...

крутые иконки, где спиздить?

sda комментирует...

кэш гугола - наш товарищЪ!

также можно пройтись на alienware.com и бесплатно скачать оригинальные темы для винды с довольно милой EULA...

polachok комментирует...

гм, а есть какой-нибудь хелпер для создания тем икон? руками обзывать затрахаешься же.

sda комментирует...

созданиё гномьих иконостасов

есть сильные подозрения, что без рукоблудия не обойтись...

polachok комментирует...

Это я читал уже... Питон чтоль подучить да слабать утилиту, поколения иконмейкеров будут благодарны (:

Fed комментирует...

Я качал похожую тему на гномлук.орг. Конечно не совсем такую, но что-то похожее. А вобще как все эти иконки потом к е17 прикрутить, тоже проблема.

sda комментирует...

А вобще как все эти иконки потом к е17 прикрутить, тоже проблема.

эх-ма, нет тут никакой проблемы. сперва лабаем темку для Ешки с этими иконками, потом колбасим гномью темку, а потом говорим своей любимой теме - брать иконки вот отсель и отсель...

единственная проблема - то, что мне не хочется игнорировать EULA Авторов, ибо они проделали замкчательную работу и достойны уважения.

petrenkov комментирует...

It is certainly interesting for me to read this post. Thank you for it. I like such themes and anything connected to this matter. I would like to read a bit more soon.

Sincerely yours
Timm Clade