вторник, 5 февраля 2008 г.

А говорящий попугай никому не нужен?

*
На ваше рассмотрение, уважаемая публика, синтетические тесты Geekbench2 в Linux и Mac OS X, проведённые на одной машине со скоромными комментариями! Господа и Дамы, спешите видеть! Фигня получилась редкостная...


Начнём с Linux (Archlinux current, ядро самосборное с оптимизацией под процессор, выбрасыванием SMP и всеми прочими "допилами" для десктопа). Как видим из теста софтине можно смело ставить два балла за распознавание параметров проца (L1 и L2). Рвать же свой пушистый зад на немецкий крест и орать, что мой старичок уделает корудуру2 во все щели, верх идиотизма. Так что, Господа, что имею, то и продаю.

~ > geekbench

Geekbench 2.0.10 : http://www.primatelabs.ca/geekbench/

System Information
Platform: Linux x86 (32-bit)
Compiler: GCC 4.1.2 20070925 (Red Hat 4.1.2-33)
Operating System: Linux 2.6.23-ARCH i686
Model: Linux PC (AMD Athlon(tm) 64 Processor 3700+)
Motherboard: Unknown Motherboard
Processor: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3700+
Processor ID: AuthenticAMD Family 15 Model 39 Stepping 1
Logical Processors: 1
Physical Processors: 1
Processor Frequency: 2.20 GHz
L1 Instruction Cache: 0.00 B
L1 Data Cache: 0.00 B
L2 Cache: 0.00 B
L3 Cache: 0.00 B
Bus Frequency: 0.00 Hz
Memory: 1.48 GB
Memory Type: N/A
SIMD: 1

Integer
Blowfish
single-threaded scalar 1657 ||||||
multi-threaded scalar 1743 ||||||
Text Compress
single-threaded scalar 1297 |||||
multi-threaded scalar 1230 ||||
Text Decompress
single-threaded scalar 1237 ||||
multi-threaded scalar 1167 ||||
Image Compress
single-threaded scalar 945 |||
multi-threaded scalar 967 |||
Image Decompress
single-threaded scalar 855 |||
multi-threaded scalar 891 |||
Crafty Chess
single-threaded scalar 1676 ||||||
multi-threaded scalar 1686 ||||||
Lua
single-threaded scalar 1433 |||||
multi-threaded scalar 1515 ||||||

Floating Point
Mandelbrot
single-threaded scalar 1327 |||||
multi-threaded scalar 1443 |||||
Dot Product
single-threaded scalar 2230 ||||||||
multi-threaded scalar 2341 |||||||||
single-threaded vector 1074 ||||
multi-threaded vector 1200 ||||
LU Decomposition
single-threaded scalar 921 |||
multi-threaded scalar 928 |||
Primality Test
single-threaded scalar 1676 ||||||
multi-threaded scalar 1264 |||||
Sharpen Image
single-threaded scalar 4279 |||||||||||||||||
multi-threaded scalar 4214 ||||||||||||||||
Blur Image
single-threaded scalar 5098 ||||||||||||||||||||
multi-threaded scalar 5716 ||||||||||||||||||||||

Memory
Read Sequential
single-threaded scalar 1439 |||||
Write Sequential
single-threaded scalar 1029 ||||
Stdlib Allocate
single-threaded scalar 1803 |||||||
Stdlib Write
single-threaded scalar 365 |
Stdlib Copy
single-threaded scalar 636 ||

Stream
Stream Copy
single-threaded scalar 947 |||
single-threaded vector 1012 ||||
Stream Scale
single-threaded scalar 978 |||
single-threaded vector 959 |||
Stream Add
single-threaded scalar 994 |||
single-threaded vector 1078 ||||
Stream Triad
single-threaded scalar 1099 ||||
single-threaded vector 750 |||

Integer Score: 1307 |||||
Floating Point Score: 2407 |||||||||
Memory Score: 1054 ||||
Stream Score: 977 |||

Overall Geekbench Score: 1608 ||||||


imo - в целом неплохо для машины трёхлетней давности, не так ли? И менять её на что-то другое нет никакого желания. Старый надёжный проверенный боевой друг.

Теперь смотрим на результаты теста в Mac OS X 10.4.10. Итоги по крайней мере где-то одинаковы. Процессор распознался очень культурно, практически все остальные промежуточные итоги чуток выше, чем в Linux. Скорее всего это можно и нужно объяснять гораздо меньшим вниманием, уделённым Linux как платформе, при подготовке тестового пакета к релизу.

Geekbench Score 1651

Version Geekbench 2.0.10
Platform Mac OS X x86 (32-bit)
Operating System Mac OS X 10.4.10 (Build 8R2218)
Processor AMD Athlon(tm) 64 Processor 3700+
Model To Be Filled By O.E.M.
Memory 1.50 GB 400 MHz DDR
Integer Score 1341
Blowfish
single-threaded scalar 176677.6 MB/sec
Blowfish
multi-threaded scalar 185676.1 MB/sec
Text Compress
single-threaded scalar 13794.41 MB/sec
Text Compress
multi-threaded scalar 13054.28 MB/sec
Text Decompress
single-threaded scalar 13495.55 MB/sec
Text Decompress
multi-threaded scalar 13655.44 MB/sec
Image Compress
single-threaded scalar 11749.71 Mpixels/sec
Image Compress
multi-threaded scalar 11569.73 Mpixels/sec
Image Decompress
single-threaded scalar 84914.3 Mpixels/sec
Image Decompress
multi-threaded scalar 85514.0 Mpixels/sec
Crafty Chess
single-threaded scalar 1389702.3 Knodes/sec
Crafty Chess
multi-threaded scalar 1431694.6 Knodes/sec
Lua
single-threaded scalar 1470566.3 Knodes/sec
Lua
multi-threaded scalar 1443555.3 Knodes/sec
Floating Point Score 2299
Mandelbrot
single-threaded scalar 15041.00 Gflops
Mandelbrot
multi-threaded scalar 15291.00 Gflops
Dot Product
single-threaded scalar 2038985.1 Mflops
Dot Product
multi-threaded scalar 2024922.7 Mflops
Dot Product
single-threaded vector 10111.21 Gflops
Dot Product
multi-threaded vector 10501.09 Gflops
LU Decomposition
single-threaded scalar 499444.5 Mflops
LU Decomposition
multi-threaded scalar 503441.3 Mflops
Primality Test
single-threaded scalar 1727258.1 Mflops
Primality Test 1360
multi-threaded scalar 252.5 Mflops
Sharpen Image
single-threaded scalar 40309.40 Mpixels/sec
Sharpen Image
multi-threaded scalar 41039.45 Mpixels/sec
Blur Image
single-threaded scalar 54224.29 Mpixels/sec
Blur Image
multi-threaded scalar 53924.24 Mpixels/sec
Memory Score 1452
Read Sequential
single-threaded scalar 16081.97 GB/sec
Write Sequential
single-threaded scalar 1130791.5 MB/sec
Stdlib Allocate
single-threaded scalar 23198.65 Mallocs/sec
Stdlib Write
single-threaded scalar 10692.21 GB/sec
Stdlib Copy
single-threaded scalar 11381.17 GB/sec
Stream Score 867
Stream Copy
single-threaded scalar 8531.17 GB/sec
Stream Copy
single-threaded vector 9301.21 GB/sec
Stream Scale
single-threaded scalar 8111.05 GB/sec
Stream Scale
single-threaded vector 9281.25 GB/sec
Stream Add
single-threaded scalar 8021.21 GB/sec
Stream Add
single-threaded vector 10401.45 GB/sec
Stream Triad
single-threaded scalar 8831.22 GB/sec
Stream Triad
single-threaded vector 6951.30 GB/sec
System Information
Platform Mac OS X x86 (32-bit)
Compiler GCC 4.0.1 (Apple Inc. build 5465)
Operating System Mac OS X 10.4.10 (Build 8R2218)
Model To Be Filled By O.E.M.
Motherboard To Be Filled By O.E.M.
Processor AMD Athlon(tm) 64 Processor 3700+
Processor ID GenuineIntel Family 15 Model 7 Stepping 1
Logical Processors 1
Physical Processors 1
Processor Frequency 2.20 GHz
L1 Instruction Cache 64.0 KB
L1 Data Cache 64.0 KB
L2 Cache 1.00 MB
L3 Cache 0.00 B
Bus Frequency 800 MHz
Memory 1.50 GB
Memory Type 400 MHz DDR
SIMD 1


Делать на основе подобных тестов какие-то выводы (да и вообще придавать таким тестам какое-то значение) - грандиозная ошибка. Потому, что на моём "Маке" игрушка Halo (мак версия, родная) тормозила так, как будто отрисовка каждого фрейма перед появлением на мониторе проходила сквозь узкое анальное отверстие бабочки. А Half-Life2, запущенный в Linux под Wine, летал и требовал подать "ещё парочку" на десерт (чувствовалось, что есть некий "запас прочности").

Несмотря на то, что система 10.4.10, драйвера на видео в Маке установлены из комбоапдейта 10.4.11. И вот какую интересную картину имеем честь наблюдать:













А теперь посмотрим на выкладки nvidia-settings в Linux:





Получается, что в семействе 10.4.х невозможно в принципе без плясок с бубном заставить видеокарту NVIDIA 6800GT работать в штатном режиме и выдавать всё, на что она способна! Куча расширений/модулей попросту недоступна, но имеется в наличии для версии драйвера 1.5.16, которую скорее всего можно и нужно зубами выдирать из 10.5.х, хотя тоже не факт, что на "операционном столе" всё пройдёт гладко. Нет, не правильно. Хз вообще где эти 1.5.16 драйвера и как их искать. Так будет более корректно. Когда-то давно видел сравнение 6800Ultra на писюке и маке, где отставание мака было очень и очень большим. Вот и думайте, проверяйте и тестируйте перед покупкой Mac OS её способность нормально работать с оборудованием. Есть правда какая-то малая вероятность, что криво встал комбоапдейт с 10.4.8 до 10.4.10, но я так не думаю. Да и базовая 10.4.8 уже просто обязана была иметь приличные драйвера на борту. Версия шейдеров на Маке также гораздо более древняя. Моветон-с, что немного странно, ведь для винды-то дрова nVidia делает. Что же мешает склепать и для мака?

Оставим в стороне высокие материи. "Наше дело - предложить, ваше - отказаться". Ни на какую объективность я здесь не претендую (тем паче с таким знатным "маком"). Основное, что хотел донести - не покупайте кота в мешке, проверяйте, тестируйте. Формируйте свою собственную точку зрения.

Удачи.

Комментариев нет: